Среда
24.04.2024
05:25
...

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

Календарь
Новости Инквизации
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...
способы оплаты


41001124040863


R241865566534
Реклама
CWARS - опять пришла война



WWW.OPEN.AZ - ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ АЗЕРБАЙДЖАН
двойное меню
Форма входа
Среда
24.04.2024
05:25


Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Лучшие сайты Рунета
  • IndigoКлан INDIGO

  • Всё о кланах

    1. Регистрация клана
    Заявки на регистрацию клана принимаются в Ратуше.
    Будущий глава клана при подаче заявки на регистрацию клана должен иметь 3-ий уровень или выше, доблесть не ниже 5-той ступени, склонность, совпадающую со склонностью будущего клана, проверку на чистоту перед законом.
    Для регистрации требуется значок (прозрачный gif размер 25*16 пикселей), герб (прозрачный gif размер 200*200 пикселей, на гербе должен быть изображен различимый значок клана), нужное количество сестерциев.
    Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации. В этом случае 50% внесенных за регистрацию денег подлежат возврату.
    Стоимость регистрации клана рассчитывается еженедельно исходя из количества кланов определенной склонности. Чем меньше кланов соответствующей склонности, тем дешевле стоит регистрация такого клана.
    При желании глава клана может сменить значок и герб клана на платной основе.
    Срок регистрации клана - до 30 рабочих дней.

    2. Главенство
    Глава клана может принимать в клан и исключать из клана, менять должности игроков.
    Предлагать, подтверждать, отклонять и расторгать союзы (возможно при заполнености клана более 50%). Объявлять войны, предлагать и подтверждать мир - также обязанность главы.
    Главенство может быть передано любому члену клана, имеющему 5 доблесть. На момент передачи главенства оба игрока должны находиться в игре и в одной локации. Передавать главенство можно не чаще одного раза в 10 дней.
    Глава клана может быть перевыбран. Заявка на перевыборы подается в Ратуше. Кандидат на главенство должен иметь сумму в сестерциях, требуемую для регистрации клана соответствующей склонности (или без нее), пометку на чистоту перед законом и ступень доблести не ниже 5. Перевыборы проходят в гласе народа и длятся в течении 10 дней. Участвовать в голосовании могут только члены клана.

    2.1 Перевыборы главы
    Любой член клана, доблесть которого не ниже 5-й ступени, и не являющийся главой клана, может выставить свою кандидатуру в качестве нового главы клана. Голосование идет в течение 1-й недели. Стоимость перевыборов определяется так же как и при регистрации клана. Для победы необходимо набрать большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.
    Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:
    Глава клана не может никого исключать из клана;
    Выйти из клана можно только по собственному желанию;
    Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.

    3. Прием и исключение из клана
    В клан может быть принят любой игрок, достигший 3 уровня, имеющий проверку на чистоту и соответствующую склонность. Количество мест в клане ограничено. Изначальное количество мест – 12. Увеличить вместимость клана можно путем обмена кубков на места. Кубки можно получить при победе в войнах. Стоимость приема в любой клан – 10 флоринов. Игрок может быть принят как за свой счет (через «Сделки»), так и за счет главы. Игрок также может выйти из клана самостоятельно, либо быть исключенным главой.
    При принятии игрока в клан глава должен находиться с ним в одной локации, при исключении - в одном городе.
    Стоимость выхода (исключения) 20 флоринов. При выходе из клана склонность не снимается и не меняется.
    При снятии склонности по каким-либо причинам персонаж автоматически покидает и клан (в том случае, если клан имеет какую-либо склонность). После выхода или исключения из клана игрок не может вступить в него в течение 60 суток.

    4. Кубки
    4.1 Кубки зарабатываются кланом в результате войн. Они могут быть проданы на аукционе (прибыль от продажи поступает в клановую казну) либо обменены на места, возможность кланового ремонта или восстановления. Формула расчета кубков: (a-b)*c/d
    Где a - заработанные трофеи победителей,b - заработанные трофеи проигравших, с - сила проигравших, d - сила победителей.

    Таблица стоимости очередного места в клане (в кубках)

    4.2 Клановый ремонт (восстановление)
    Стоимость использования возможности – 100 кубков. Клановый ремонт (восстановление) заключается в том, что члены клана имеют возможность чинить вещи в ремонтной мастерской (восстанавливаться в больнице) за счет клана. Функцией управляет глава клана, который может назначать ежедневную сумму для каждого члена клана (выделяется из клановой казны), которую тот сможет потратить за сутки на ремонт вещей (восстановление). Деньги могут быть положены главой в казну клана.

    5. Сила клана
    Сила клана зависит от суммарного опыта всех членов клана. У клана с максимальным суммарным опытом показатель силы равен 100. Сила остальных кланов высчитывается по формуле: (суммарный опыт клана/суммарный опыт клана с максимальной силой)*100.

    6. Союзы
    Союзом клана может быть любой другой клан, кроме кланов противоположной склонности.
    Предложение союза осуществляется в локации Камень войны и подтверждается там же.
    Максимальная сила союзных кланов 140 (учитывая силу самого клана). Кланы, чей состав составляет менее 50% от лимита не могут вступать в союз с другими кланами.

    7. Клановый бонус
    Все члены клана получают бонус к получаемому опыту, если клан содержит не менее 70% персонажей от лимита.
    При составе в 70% от лимита, все члены клана получат 5% к получаемому опыту.
    При составе в 85% от лимита, все члены клана получат 10% к получаемому опыту.
    При составе в 100% от лимита, все члены клана получат 20% к получаемому опыту.

    Начисление бонусов происходит раз в сутки в полночь.

    8. Клановые войны

    8.1 Объявление войны

    Кланы могут объявлять друг другу войны в одностороннем порядке.
    Не могут участвовать в войнах, т.е. не могут объявить войну, те кланы, чей состав менее 50% от лимита, также как и им невозможно объявить войну. Нельзя объявить войну клану, который существует менее двух недель.
    Не могут воевать кланы, сила которых различается более, чем в 5 раз.
    Клан не может одновременно объявить более 2-х войн, так же как и ему нельзя объявить более 2 войн.
    Клан, проигравший в войне, получает иммунитет от объявления ему войны на 14 дней.
    Если клан во время иммунитета объявляет кому-то войну, он лишается этого иммунитета.

    8.2 Военные действия
    Военные действия начинаются через сутки после объявления войны.
    Война ведется путем нападения членов воюющих кланов друг на друга.
    Нападение производится при помощи «Нападения» в кнопке «Клан», закладка «Реликты клана».
    Вмешиваться в войны могут члены воюющих кланов и союзов ТОЛЬКО за члена воющего клана, если он еще жив, используя «Вмешательство» в кнопке «Клан», закладка «Реликты клана» и другие игроки вмешательством через «Сделки» либо по руне вмешательства без подтверждения.
    Союзник не может вмешаться в бой, если на противоположной стороне есть его союзник.
    За одно выигранное военное действие клан получает один трофей.

    8.3 Генеральное сражение
    Через 10 дней после начала войны, но не раньше десяти часов после начала предыдущего генерального сражения, происходит генеральное сражение. Оно проходит в Лютеции на Улице Павших. Участники генерального сражения должны к назначенному времени собраться на соответствующей трибуне (клан, который объявил войну – на трибуне зачинщиков, которому объявили – защитников) в соответствующей битве (номер битвы указан в камне войны, в кнопке «клан» в информации о текущих войнах и на трибунах).
    Генеральное сражение начинается автоматически. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все кто был на трибуне защитника - в противоположной. Игроки в путах в бою участвовать не могут.
    За победу в генеральном сражении клану начисляется количество трофеев равное 25% от суммы всех трофеев, заработанных обоими кланами во время войны. При суммировании трофеи, полученные на генеральном сражении округляются до целого в меньшую сторону. Выигрывает войну тот клан, который по итогам военных действий и генерального сражения набрал большее количество трофеев. При равном счете выигрывают защитники.
    Все бои, являющиеся военными действиями, имеют статус "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы. За военные действия не начисляется опыт.

    8.4 Расчет кубков
    Расчет кубков происходит в зависимости от заработанных кланом в войне трофеев и сил обоих кланов. В текущих войнах в камне войны выводится максимальная сила клана, которая была у клана в течение всей войны. Окончательный расчет кубков происходит на основании именно этих показателей, а не на основе текущей силы клана.

    9. Расформирование клана
    Расформирование клана происходит при выходе главы из клана. Глава может покинуть клан, только оставшись в клане один. Также клан может быть расформирован при исключении главы из соответствующей склонности либо при удалении его из базы. При расформировании главой в клане не должно быть текущих войн и активных союзов.

    Клан может быть расформирован при условии:
    если глава клана остался один в клане;
    если нет текущих войн;
    если нет активных союзов.

    Глава клана может выйти из клана, тем самым клан перестает существовать.
     
    Война
     
    Любая война начинается с разведки. Необходимо знать состав клана и, по возможности, его постоянных и помогающих союзников.

    Состав клана можно узнавать любым способом: по подаркам в инфе, по форуму, по локаторам, через знакомых. Не зря говорится что
    в войне все средства хороши. Также никогда не помешает знать кто в союзах ( постоянных или временных). Это можно сделать с
    помощью просмотра завершенок нескольких последних войн данного клана по городам, даты войн узнаются из Стеллы ( чаши, камня и
    им подобных локаций) Войны.
    Если клан А напал на клан Б (даже если А – сильнейший топ клан, а Б – самый слабый в резне), то клан Б не имеет права
    обвинять в войне А, а ля напали на слабеньких. В первую очередь Клан Б должен винить себя, так как он слаб и неспособен
    воевать. В этом случае главе клана, которому объявили войну, приходит системное сообщение, если его в тот момент не было в
    он-лайне – письмо.

    1. В войнах могут участвовать только кланы, укомплектованные на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну,
    заключать союзы).
    2. Каждый выигранный вами бой – это один трофей. Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в
    КУБКИ с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчет кубков берется по МАКСИМАЛЬНОЙ за все время
    войны.
    Формула расчёта кубков следующая: (ваши трофы - их трофы) / (Ваша сила - их сила). При равенстве результатов в ходе войны выигрывает защищающаяся сторона.
    3. В игре нет локаций, где не действуют руны и клановые кнопки нападений.
    4. Заявка в командном или хаотическом бою не спасает от нападений. Заявка в дуэли никогда не спасала от нападений.
    5. Выходить из игры необходимо кнопкой «выход», но никак не с помощью «крестика». В последнем случае вы продолжаете ещё
    висеть в игре, и вас могут отхелить и напасть заново для взятия лишнего трофея.
    6. вы нигде не являетесь в полной безопасности, на вас могут напасть где угодно – хотите вы того или нет.
    7. в Башне Тьмы вы являетесь в относительной безопасности, сюда могут войти только использовав Невидимость - руну или же

    хаосную абилку, поэтому рекомендуется из неё вообще не вылезать.
    8. пока у вас жизни или выноса меньше 50% - на вас напасть нельзя. ( но вас могут отхелить!)
    9. если у вас Летальная травма (какой-то параметр в минусе), то на вас нельзя напасть, НО вас могут полечить руной и напасть;
    С другой стороны члены клана, с которым у вас война, не могут вас лечить и восстанавливать хп.
    10. Для многих персонажей шмот даёт больше половины жизней.... Поэтому, запомнив в памяти комплект, его можно снять и сразу
    же одеть.... В итоге жизнь уменьшится ниже предела 50 % Эта операция займет у вас пару секунд и вы также можете ходить,
    желательно вычислить фактическое время для каждого персонажа от одной до другой манипуляции. Но не надо забывать что вас
    могут восстановить руной!
    11. нападение осуществляется не рункой, а соответствующей кнопкой на вкладке клана, в первом случае вы получите никому не
    нужную дуэль. Вход в игру.

    Привыкайте вход в игру осуществлять только через Скайп. Также полезно запоминать локацию, из который вы вышли в офф для
    страховки вашего появления. Сначала в Чате спрашиваем как входить, о наличии врагов и куда идти делать, называем свою локу
    чтобы вас страханули на входе, когда сказали что страховка на месте входим, одеваем невид. Если на входе нет страховки то как
    только вошли сразу меняем локу, это запутает врага и не даст ему возможности либо запутать либо напасть, и сразу одеваем
    невид. Потом уже идем туда куда сказали в Чате. Нападения на врагов могут производится несколькими способами:
    1. Когда принимаем врага из боя, а сами в невиде.

    Т.к. напасть надо в виде чтобы союзы смогли вмешатся то надо успеть снять невид перед нападением, для этого в нападалку
    вбиваем ник «цели», нажимаем Ctrl + N когда находимся непосредственно в главном окне игры, таким образом откроется второе
    окно игры, там выбираем снять невидимость, но не нажимаем «Ок», потом посредством Alt + Tab возвращаемся в главное окно, там
    октрываем инфу персонажа на которого будем нападать. Потом опять выбираем окно где выбрали кнопку «снять невид» и опять Alt +
    Tab таким образом мы настроили все так чтобы обновляя инфу как только статус персонажа обновится до «Находится в игре», сразу
    же жмем Alt + Tab, жмем «ок» в окне снять невид, потом выбираем главное окно игры, и там жмем «ок» на нападалке. Вот в
    принципе и все, попытался описать этот довольно сложный метод как можно проще. 2. Когда принимаем врага, а сами в виде.
    Здесь соответственно все проще по сравнению с первым пунктом. Достаточно только открыть инфу персонажа и в нападалку вбить
    ник интересующего персонажа. И постоянно обновляем инфу персонажа ждем пока персонаж не выйдет из боя. И потом просто жмем
    «Ок» в нападалке. Для небольшого ускорения этого метода инфу интересующего персонажа можно сделать не пол экрана и поставить
    в правой части экрана чтобы в левой было видно окошко нападалки и навести курсор на «Ок» предварительно сделав активным окно
    инфы перса. И обновлять инфу кнопкой «F5». 3. Нападение по системке.
    Вбиваем в нападалку имя перса. Курсор ставим в место где пишем сообщения в чат и ничего не писав постоянно жмем « Ентер »
    таким образом мы обновляем системки гораздо быстрее чем бы они обновлялись самостоятельно. При появлении необходимой
    системки, мышкой делаем клик на окне нападалки, при этом не прекращая жать « Ентер». И все. Если сделали все правильно,
    вражина никуда не денется.

    Страховка товарищей.
    1. Страховка по системке.
    Страховка по системке производится аналогично «Нападению по системке» с одним лишь отличием что вместе нападалки используем
    сесовую вмешку и в нее вбиваем ник своего собрата которого страхуем. Читать нападение по системке пункт 3
    2. Страховка по логу.
    Отличается от страховки по системке лишь тем что вместо того чтобы постоянно дрочить системки в этом случае мы постоянно
    обновляем лог и как только какой-то поганец вмешался против нашего собрата, сразу же жмем «Ок» в окне вмешки в которую уже
    предварительно занесен ник перса за которого вмешиваемся, это может не обязательно ник нашего собрата, а ник любого бойца
    который еще жив из комы за которую мы должны вмешаться, т.к. наши могут быть в Неве и вмешаться именно за них не
    представляется возможным.
    3. Вмешательство в бой по счету.
    Очень прикольная и эффективная штука. Команда из нескольких наших бойцов достаточного для победы в бою, все берут на сесовую
    вмешку персонажа за которого надо будет вмешатся. В Чате кто-то еще один проверив готовность всех начинает отсчет «раз, два,
    три» и на «три» все жмут вмешаться или на слово «гоу» которое последует после «три», это должно быть оговорено предварительно
    во избежание конфузов. 4. Изоляция боя.
    Изоляция боя бывает когда на нас нападают, в войне это должно быть только в том случае если на этого перса ловят иначе будет
    выговор что словили просто так. В таком случае тот на которого ловят, должен при себе иметь изол чтобы по истечении 30 сек у
    него уже была возможность закрыть бой. Чтобы не набежало множество всяких нехороших персонажей с недружественной нам стороны.
    Но и изолить налево направо тоже не стоит, изолы нынче в цене. Изолятору самому придется сообразить когда есть смысл
    закрывать чтобы не оставить кого-то за бортом вмешки боя. Лучше всего определится с количеством, чтобы изолятор увидев
    необходимое количество за себя, закрыл бой.
    Дальше, изоляция боя может быть когда мы нападаем, словили какого-нить нерадивого чувака, в таком случае тот кто первый, ну

    или хотя бы второй, вмешивающийся желательно должен быть с изолом, чтобы как можно быстрее закрыть бой или как только начнут
    лезть злостные невиды. Еще несколько "очевидных" моментов...
    Ещё маленькая хитрость: как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и
    времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда

    можно узнать когда они заходят в он-лайн и ловить их.
    Если противник застал вас врасплох и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать
    ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными
    потерями. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем

    будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами на сутки.
    На время военных действий КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ голым и слабым персонажам появляться он-лайн. Их появление в общественных

    местах приемлемо только в качестве "наживки" для боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и
    несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать победу в бою,
    спровоцированном смелым нудистом. Перед серьезными сражениями хитрые враги могут засесть на улице павших, на трибунах и
    опутывать вас и ваших союзников. В таком случае человек не дойдет до трибуны и не попадет в сражение. Так же можете поступить
    и вы. Помните:
    - путы можно накладывать только на персонажей вашего уровня и ниже.
    - путы можно накладывать под невидимостью.
    - путы невозможно наложить на невидимок.

    Возможно нападение более младших уровней на старших на которых нельзя наложить путы но можно напасть с целью задержки
    попадания на генеральное сражение с последующим маринадом.
    Можно выделить людей чтобы нападать на трибуне противников на своих соперников (враждебный клан), не пуская их в генералку. И
    трофеи нарубишь, и генералка не состоится. Но кто-то один из клана должен быть на своей трибуне.
    Нападать на врагов на трибуне чтобы они не попали в генералку - хорошая мысль, но не забывайте, что враги тоже могут быть под
    невидимостью и битва начнется.

    Если ловят и путают, есть два выхода:
    1. Использовать невидимость и ничего не бояться.
    2. Сложный зато бесплатный. Прийти на трибуну больше чем за полчаса до начала битвы. ТОЧНО подвести часы на компьютере в

    соответствии с временем игры. Точное время смотрите не по флеш-часам справа внизу, а по времени чата - для этого напишите
    себе точку в приват например. Можно не подводить часы, а замерить точную разницу (например, часы компьютера отстают на 23
    секунды). Затем за 31 минуту до начала генералки выходите в офф (сидя на трибуне в нужной битве). Примерно за 20 секунд до
    начала уже можно входить в игру. В это время враги уже уходят на свою трибуну (до нее же еще добежать надо). И бой
    начинается)))

    Если нет невида:
    старайтесь приходить на генералку где-то за 2 часа. Садитесь на нужную трибуну и начинаете по спискам локаций (от ЦЗ до
    Биржи) напоминать по приватам союзным кланам о времени генералки. Для этого берете ссылку на локацию трибуны сверху и
    подставляете в конце циферки от 101 (ЦЗ) до 149 (биржа). За 32 минуты до начала выходите, потом входите в генералку.
    Можно под невидом залезть на вражескую трибуну, кинуть на себя путы и отлавливать всех кто на последней секунде заходит в
    игру.
    А вообще все очень просто, если иногда читать форум, чуть-чуть подумать и хоть пару раз сходить на генералки. В клановых
    сражениях и на генералках:
    Надевайте камни, хил, для успешного ведения военных действий в каждом бою должен висеть минимум один изолятор с руной
    изоляции, чтобы в опасную минуту закрыть бой. Практика показывает, что это более действенный способ, чем палить хил свой и союзников.
    В военные действия по возможности входите с запасом наличных флоринов, чтобы в том случае, если союзников недостаточно, взять
    наемника.
    На генералку изоляция не нужна, изоляторам можно надеть полный комплект хила.
    Глава воюющего клана обязан заблаговременно (за день-два) напомнить о дате и времени проведения генерального сражения всем
    членам клана, главам союзных кланов, консулу.
    Если есть опасения, что противник приведет больше народу на генералку - члены воюющего клана могут заказать наемников на
    генералку исходя из своих финансовых возможностей.
    Также можно создать топик на форуме, и любой сочувствующей нашей склонности от мала до велика, может прийти на генералку, так
    как там важен любой человек из пришедших.

    Тактика боя:

    1. «Одновременный удар»
    Смысл состоит в том, если вас меньше чем противника, допустим 3 против 5, то бой проводить следующим образом. Ищете бойца
    который бьёт по всем, затем двоё соклановца перестают отвечать ему, открыли его перед собой выбрали куда ударят и ждут
    некоторое время. Третий соклановец продолжает биться, затем выбираете время удара, к примеру 12:00:00 и в итоге в одну
    секунду он получает удар от троих сразу. Соответственно не успевает хиляться! 2. «Борьба с маринадом.»
    Противник бьёт 1 раз в три минуты, чтобы закончить бой побыстрее нужно ловить его на тайм.
    пример: По мне нанёс удар противник, я перестаю ему отвечать и жду пока он ударит моего напарника, если ударит то я тоже
    отвечу, если не ударит напарника то получет «бой по таймуту» т.е. или тайм пропустит или два удара вместо одного.

    3. Изоляция: если мы напали в большом количестве и ждём гостей, то изолятор, должен открыть системки, чтобы видеть приход
    врагов в комнату и также обновлять лог, при виде постороннего в бою изолировать.
    Было много случаев, когда противник в количестве 5 человек пытался влезть, но успевало 2-3. Как итог победа за нами.

    4. "Нападение после только что закончившегося боя"
    Системку ждать НЕНАДО!!! Действовать быстрее, открываете инфу, и обновляете, как только увидели, что он не в бою, нажимаете

    «ок» на нападении. Уходит 0-3 секунды. 5. Идёт бой, противника больше чем нас, наверника у них также стоит изолятор,

    вмешаться надо одновременно. Есть 2 варианта влезть в такой бой.
    a) Договариваемся во сколько вмешиваемся, забить в руну вмешивание ник, и войти в бой в назначенное время.
    б) Время карнаги у всех по разному показывает, с разницей 0-15 секунд, поэтому можно влезть через мирк.
    Т.е. у всех в вмешке записан ник за кого влезать. В мирке начинает отсчёт.
    [16:23:47] 10
    [16:23:48] 9
    [16:23:48] 8
    [16:23:49] 7
    [16:23:50] 6
    [16:23:51] 5
    [16:23:52] 4
    [16:23:53] 3
    [16:23:54] 2
    [16:23:55] 1
    [16:23:56] 0
    переключаете окно и нажимаете «ок»
    (-BraKonJer- : хочу добавить смешную штучку. Что подобный отсчет наш великий Андрогин считает как флуд, и поставит вам

    молчанку на 15 минут, поэтому не переусердствуйте)
    в) Еще вариант - я обычно пишу "Входим ровно через минуту от времени чата этого сообщения". У всех время разное, но минута

    идет примерно одинаково, а чатовое время одно и то же у всех. Если потренироваться, можно влетать за одну секунду. войны с

    точки зрения по склонностям:

    Хаос-Порядок.
    Порядок, как известно – самая сплоченная склонность. Ну, это лишь потому что их мало. А хаос – наоборот. При нападении

    хаосного клана на клан порядка – хаос должен быть готов к тому – что порядок никуда кроме зала порядка выходить не

    собирается. А там у них весь порядок в союзах. Т.е. нападая на один клан порядок вы должны понимать, что нападаете на все

    кланы порядка сразу. Самое лучшее – делать массовое нападение. т.е. хаосные кланы массово нападают на все или большинство

    кланов порядка. Еще лучше открывать по два фронта на каждый. В момент войн в союзах лучше иметь только хаос, так как иные

    склонности зайти в зал порядка не смогут. нападать предпочтительнее не на одного человека из порядка и сражаться оравой на

    ораву – а на нескольких сразу - тем самым можно срубить больше трофеев, но и есть еще один большой плюс: как известно порядок

    в войнах любят брать наймов. Они это делают очень часто. нападая на несколько воинов порядка сразу – вы задаете им сложность

    – им понадобится больше наймов – т.е. по найму в каждый бой.
    Порядок-Хаос
    Что же делать хаосному клану на которого нападает порядок? Думаю попросить помощи у других хаос кланов – хорошая идея. так

    как многие хаосные кланы не откажутся помочь в войне против порядка, которые так часто их лишаю невидов. Хаосному клану лучше

    сидеть в своем собственном подвале, ну а если у порядка хорошо прокачен интелект для невидимости – тогда в подвале хаосному

    клану помогут хаосные союзы.
    Хаос-Тьма
    При нападении на тьму, хаос должен быть готов спокойно заходить в БТ, не боясь тьмы. При войне желательно иметь союзов хаос.

    Если собираетесь долгое время просиживать в БТ, то не забывайте о сильном экзоре.
    Тьма-Хаос
    По-прежнему хорошо сидеть в подвале и защищаться. А, если напал клан с прокаченным интеллектом – то лучшее место это Башня

    Света. Мало кто из темных решается туда ходить. К тому же, если в подвале при нападении тьмы на вас, им могут помогать их

    хаос-союзы, то в башне света их союзов вы не увидите. Лучшее решение – подписать союз со Светом, тогда можете хорошо

    защищаться в Башне света.

    Хаос-Свет

    Тоже самое что и война хаос-тьма. Но надо отметить, что свет – так же как и порядок сплоченная склонность – но света гораздо

    больше чем порядка. если не в военных действиях, то на генералке вы точно увидите много света на противоположной трибуне

    Свет-Хаос

    никаких добавок – все ровно тоже самое что и при войне Тьма-Хаос, только наоборот.

    Хаос-Хаос

    Самые громкие и шумные войны. Хаосники защитники в момент вспоминают одинаковую склонность противника и ссылаются на это.
    Сами хаосники – часто видят топики на хаосном форуме об этом. Как известно – в подвале спокойно вам не посидеть. Можете
    прятаться в БС с саюзами Свет либо в БТ с союзами тьма. Но наших невидимчеков это не остоновит. Можете попытаться засесть в
    Зале порядка, но, честно говоря чтобы такого я еще не видел хаосный клан в бегстве от другого хаосного клана засиживался в

    зале порядка. звучит уже смешно
    Хаос – серый клан

    Считается самой элементарной войной. никаких запарок. В союзах у вас может быть кто угодно. Серый клан никогда и нигде от вас
    не спрячется. тут даже добавить нечего
    В войнах реликты склонности НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! 1. Отходить на одну минуту от компа закрывая игру кнопкой ВЫХОД
    2 . Отслеживать бои по текущим и сразу заходить в военки
    3 . Если вас спрашивают просят откликаться сразу могу не могу, если это военка начинать искать хелп а не молчать как будто
    вас нету, этим вы поможете это относиться и к военкам союзов
    4. Бои хранителей, пока не будет тактики и возможности получить доминирующую склонность, а только спонтанные заходы в эти бои
    не входит особенно когда у нас войны.
    5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ входить в бои против союзников в любые кроме хелпа соклану
    6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Звать найма против союза
    список союзов вы видите в меню клан
    7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование абилки против союзов без их согласия
    8. Всем присутствовать в клан чате, заход в игру только после того как вы спросили можно ли зайти
    9. Рекомендовать в склонность только друзей кого вы хорошо знаете
    10 . если сливаете трофей маринуйте пока не откроется противник, и обязательно говорите о сливе
    11 . на генки приходить в невиде, если нет за полтора часа садитесь на трибуну и жмете выйти в оф заходите за две три минуты
    до начала,
    12. за ДВА часа до генералки никаких хаотов, а тем кто не может лечиться за сутки до генералки никаких кровавых боев Вкратце
    о том, как КАЖДЫЙ из нас ДОЛЖЕН уметь ВОЕВАТЬ.
    Военные действия являются основной проверкой для клана, его способностью сплотиться и действовать как одно целое, союзниками
    клана, а так же и показать себя в роли главы. Эти правила являются необходимыми для обеспечения успеха в военных действиях.

    Советы поведению военных действий. (Пассивные - защита)
    0) По возможности весь состав клана противника надо занести с контакты, чтоб иметь возможность следить за противником.
    1) Во время любой нашей войны все бойцы должны сидеть в локации своей склонности.
    2) Если есть вероятность того, что на вас могут напасть, вы должны играть по следующей схеме: 1. Зашли в игру, сразу прыгнули

    в хаот и вышли из игры через кнопку выход. 2. Как хаот начался, зашли в игру, подрались и вышли из игры до того, как стало
    больше половины жизней.
    3) Выходить во время войны из локации своей склонности крайне нежелательно, но если уж очень надо (к примеру починиться или в
    Банк) то есть несколько способов как можно относительно безопасно передвигаться чтоб не напали. 1. Передвигаться можно только
    сразу после боя, когда у вас меньше половины жизней, (так на вас нельзя напасть) при этом рассчитывая, чтобы можно было
    успеть вернуться назад. 2. Если у вас есть комплект, скидывая и одевая который у вас становится меньше половины жизней. 3.
    Если у вас быстрый интернет, заходите, жмете локация, переходите куда надо и выходите из игры через выход. (это надо делать
    буквально в течении 3 сек.)
    4) Если на вас все-таки напали, не в коем случаи не сливайте бой сразу без согласия Главы! Всегда НЕОБХОДИМО ТЯНУТЬ по 3
    минуты в ожидании помощи! Таймаут в военках не определен, потому он разнится от 3 до 10 минут.
    5) При особом распоряжении Главы все бойцы обязаны сидеть в офе, в то время как наши ударные силы воюют, и без разрешения в
    игру не заходить
    6) Запрещено просто так сливать трофеи, за это вас могут провто исключить. О каждои слитом трофее сообщать главе! (За слитые
    трофеи также можно собирать деньги в казну клана для возмещения связанных с этим издержек.
    7) Нападать на кого либо необходимо с согласия главы, (или по особым распоряжениям, которые индивидуальны для каждой войны)
    убедившись в том что достаточно тех, кто может вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом!
    При нападении придерживаться ниже преведенных правил нападения.
    8) Всегда помните, что вы лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе!
    Любое ваше глупое и непродуманное действие может обернуться к примеру войной.

    Основные стратегии ведения войн:

    1) Лобовая атака: делается пару показательных боев в которых вы и ваши союзники + найм (можно и без него) рубите в капусту
    врагов и их союзников, как вывод куча колясок, что для многих является остановкой на 24часа. Затем пол вражеского клана
    уходит в офф и вы по одному ловите врагов, осознавая ваше превосходство и думая не подставлять союзов они отдают кучу трофеев
    и как следствие куча кубков (65 из 100войн)
    2) Уход в офф на 10 дней: состыковка в скайпе или мирке и выход ночью или утром в игру, нападение и изолирование боя.
    Используется против сильных противников, больше как сам символ победы над противником, чем для получения кубков. Требует
    денежных средств и терпения. (5 из 100войн)
    3) Выигрыш войны через наемников: требует денежных средств, но после 10-15 наймов сопротивления иссякает. Как следствие куча
    кубков, но война выигранная чужими руками не приносит удовольствия(10 из 100войн)
    4) ВОЙНА: здесь идет в ход все, что только может позволить геймплей резни: руны, наемники и верные союзники. Переменный успех
    в войне и многое зависит от генералки. По моему мнению: самая захватывающая война, в которой проверяются все перечисленные
    мною выше пункты (20 из 100 войн). Общие советы:
    1) Для клана необходимо завести отдельный чат кроме карнажевского, чтобы избежать игровых молчанок.
    2) На генералку необходимо нанимать наймов, почти всегда это оправдывает средства. Для этих целей используется казна (счет) клана, куда перед каждой войной КАЖДЫЙ член клана скидывает определенную сумму.
    3) Каждый соклан имеет должность согласно своим способностям и обязанностям, возможностям и интересам.
    4) Конфликты лучше разруливать мирным путем, особенно с представителями своей склонности Варианты ведения военных действий.

    (Активные - нападение)
    Нападения на противника (кто, как и на кого) и вообще военные действия координируются в скайпе
    1) Перед нападением на противника нужно убедиться в том, что достаточно тех, кто вам поможет.
    2) Необходимо убедиться не выставил ли противник засаду. Так бывает если один из клана противника сидит на виду.
    3) Нападающий должен иметь на себе хил комплект и желательно изол, или страховать себя наймом (либо сокланом в фуле(союзом)),

    который дешевле и сообразней брать сразу.
    4) За несколько минут до нападения, если есть возможность, надо предупредить союзников, чтобы они сразу могли помочь. Перед

    нападением нужно кидать молчанку на противника и желательно запутать союзов и тех кто может им помочь. В таких случаях

    эффективней всего бой изольнуть. Генеральные сражения склонности и союзников
    Обязанность каждого соклана следить за генералками своей склонности и союзников. По возможности приходить как на те, так и на

    другие. (как себя вести перед геной - ниже)

    Чтобы попасть на генералку вам нужно:
    Необходимо приходить на генералку, чтобы вас не запутали или не напали до начала сражения!
    Чтобы этого не случилось нужно:
    1) Идти на генералку минимум за час до ее начала
    На трибунах вас могут запутать или напасть, соответственно на гену вы не попадете
    2) Зайдя на нужную трибуну, в нужную битву, выйти из игры через кнопку выход.
    3) Зайти в игру за 1 минутy до началa боя. (в идеале за несколько секунд)
    4) Всегда должен быть хоть один человек в невиде из клана, у которого война, чтобы генералка началась. Он же под невидом

    путает противников. (или под заказ)
    5) На вас должен быть надет как минимум не сестовый хил и в идеале вы должны быть под невидом
                                   Real Olmayan [10] Информация о персонаже